Windows для профессионалов

is elanlari

Содержание


Введение
Сегодняшние Windows-платформы
Ядро Windows 2000
Ядро Windows 98
Ядро Windows CE
Завтрашние Windows-платформы (64-разрядная Windows 2000)
Завтрашние Windows-платформы (64-разрядная Windows 2000) - часть 2
Что нового в четвертом издании
Что нового в четвертом издании - часть 2
Что нового в четвертом издании - часть 3
В этой книге нет ошибок
Содержимое компакт-диска и требования к системе
Материалы для обязательного чтения
Материалы для обязательного чтения - часть 2
Материалы для обязательного чтения - часть 3
Материалы для обязательного чтения - часть 4
Вы тоже можете это сделать
Программа-пример ErrorShow
Глава 2 - Unicode
Наборы символов
Одно- и двухбайтовые наборы символов
Unicode: набор широких символов
Почему Unicode?
Windows 2000 и Unicode
Windows 98 и Unicode
Windows CE и Unicode
В чью пользу счет?
Unicode и СОМ
Как писать программу с использованием Unicode
Unicode и библиотека С
Unicode и библиотека С - часть 2
Типы данных, определенные в Windows для Unicode
Unicode- и ANSI-функции в Windows
Unicode- и ANSI-функции в Windows - часть 2
Строковые функции Windows
Создание программ, способных использовать и ANSI, и Unicode
Создание программ, способных использовать и ANSI, и Unicode - часть 2
Создание программ, способных использовать и ANSI, и Unicode - часть 3
Создание программ, способных использовать и ANSI, и Unicode - часть 4
Ресурсы
Текстовые файлы
Перекодировка строк из Unicode в ANSI и обратно
Перекодировка строк из Unicode в ANSI и обратно - часть 2
Перекодировка строк из Unicode в ANSI и обратно - часть 3
Глава 3 - Объекты ядра
Что такое объект ядра
Учет пользователей объектов ядра
Защита
Защита - часть 2
Защита - часть 3
Таблица описателей объектов ядра
Создание объекта ядра
Создание объекта ядра - часть 2
Закрытие объекта ядра
Совместное использование объектов ядра несколькими процессами
Наследование описателей объекта
Наследование описателей объекта - часть 2
Наследование описателей объекта - часть 3
Наследование описателей объекта - часть 4
Наследование описателей объекта - часть 5
Именованные объекты
Именованные объекты - часть 2
Именованные объекты - часть 3
Именованные объекты - часть 4
Именованные объекты - часть 5
Дублирование описателей объектов
Дублирование описателей объектов - часть 2
Дублирование описателей объектов - часть 3
Дублирование описателей объектов - часть 4
Дублирование описателей объектов - часть 5
Глава 4 - Процессы
Глава 4 - Процессы - часть 2
Ваше первое Windows-приложение
Ваше первое Windows-приложение - часть 2
Ваше первое Windows-приложение - часть 3
Ваше первое Windows-приложение - часть 4
Ваше первое Windows-приложение - часть 5
Описатель экземпляра процесса
Описатель экземпляра процесса - часть 2
Описатель предыдущего экземпляра процесса
Командная строка процесса
Переменные окружения
Переменные окружения - часть 2
Переменные окружения - часть 3
Привязка к процессорам
Режим обработки ошибок
Текущие диск и каталог для процесса
Текущие каталоги для процесса
Определение версии системы
Определение версии системы - часть 2
Определение версии системы - часть 3
Функция CreateProcess
Параметры pszApplicationName и pszCommandLine
Параметры pszApplicationName и pszCommandLine - часть 2
Параметры psaProcess, psaThread и blnheritHandles
Параметр fdwCreate
Параметр fdwCreate - часть 2
Параметр fdwCreate - часть 3
Параметр pvEnvironment
Параметр pszCurDir
Параметр psiStartlnfo
Параметр psiStartlnfo - часть 2
Параметр psiStartlnfo - часть 3
Параметр psiStartlnfo - часть 4
Параметр ppiProclnfo
Параметр ppiProclnfo - часть 2
Параметр ppiProclnfo - часть 3
Завершение процесса
Возврат управления входной функцией первичного потока
Функция ExitProcess
Функция ExitProcess - часть 2
Функция TerminateProcess
Когда все потоки процесса уходят
Что происходит при завершении процесса
Дочерние процессы
Дочерние процессы - часть 2
Запуск обособленных дочерних процессов
Перечисление процессов, выполняемых в системе
Программа-пример Processlnfo
Программа-пример Processlnfo - часть 2
Глава 5 - Задания
Глава 5 - Задания - часть 2
Глава 5 - Задания - часть 3
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 2
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 3
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 4
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 5
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 6
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 7
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании - часть 8
Включение процесса в задание
Завершение всех процессов в задании
Получение статистической информации о задании
Получение статистической информации о задании - часть 2
Получение статистической информации о задании - часть 3
Уведомления заданий
Уведомления заданий - часть 2
Уведомления заданий - часть 3
Программа-пример JobLab
Программа-пример JobLab - часть 2
Глава 6 - Базовые сведения о потоках
В каких случаях потоки создаются
В каких случаях потоки создаются - часть 2
И в каких случаях потоки не создаются
Ваша первая функция потока
Функция CreateThread
Параметр psa
Параметр cbStack
Параметры pfnStartAddr и pvParam
Параметр fdwCreate
Параметр pdwThreadlD
Завершение потока
Возврат управления функцией потока
Функция ExitThread
Функция TerminateThread
Если завершается процесс
Что происходит при завершении потока
Кое-что о внутреннем устройстве потока
Кое-что о внутреннем устройстве потока - часть 2



Начало